радуга-дуга

Радуга-дуга

литературный сайт Светланы Семёновой (г.Рига, Латвия) для взрослых и детей. Детские стихи и сказки.


Реклама:
Радуга-дуга - главная ›› Новости сайта ›› Московский Международный форум "Одарённые дети" ждёт участников

Московский Международный форум "Одарённые дети" ждёт участников

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА - 2011  FORUM'S 2011 TASKS

Всё о Московском Международном Форуме "Одаренные дети". УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ | Moscow International Forum "Gifted kids". CHARGE-FREE PARTICIPATION -> ФОРУМ 2011 год | FORUM-2011 -> ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА - 2011 | FORUM'S 2011 TASKS

22.08.2010 21:08:22    Задание см. ниже.    
22.08.2010 21:23:44     Задание см. ниже.
13.
УСПЕХ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
 

Номинация «ЮНЫЕ БОГОСЛОВЫ» № 1

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

1. Напишите эссе на тему: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) 

 2. Подготовьте альбом с фотографиями, рисунками, жизнеописаниями  ваших  местночтимых Святых. 

3. Напишите реферат (и подготовьтесь к беседе во II туре) на тему:

1 – 4 кл.: «Утешить брата, помочь другу подняться из глубины страданий, простить врагу его заблуждения это величайшие на свете чудеса» (Вольтер).  Приведите  конкретные примеры.

5 – 6 кл.:  «Милосердие к нуждающимся это дар отрывать от себя не с болью, а с высшим благоговением» (Леонид Сухоруков). Приведите  конкретные примеры.

7- 8кл.: «Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека» (  Василий Александрович Сухомлинский)  Приведите  конкретные примеры.

9 – 11 кл.: «До тех пор, пока мы не привыкнем обращаться к Библии не только в минуты несчастья, но и в светлые мгновения, мы не обретем полного понимания истины» (Хелен Кеппер).  Приведите  конкретные примеры.

4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одаренные дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:

 1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).

2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства (в соответствии с номинациями.)

3. Обратитесь за материальной помощью для проведения Форума и награждения лауреатов к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.

4. Попросите главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств  в вашем регионе оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов).

5.  Обратитесь к родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества за помощью для привлечения школьников к участию в Форуме.

Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ о том, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии (в электронном и в бумажном виде на IIтуре). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети». 

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. Представьте тезисы (3 – 5 стр.) и подготовьтесь к круглому столу на тему:

5- 7кл.: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)

8 – 11 кл.:   Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность.

   Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом.заданием.

2. Исполнить фрагменты духовной музыки (на любом инструменте) и церковного пения.   

3. Представьте свои творческие работы на православную тему: рисунки, скульптуру, резьбу по дереву, вышивку бисером и т.д.

Требования к выполнению задания конкурсантами: юные богословы должны знать

содержание Библии, основные главы Ветхого и Нового Завета,

знать 10 заповедей Христа, 7 Таинств Русской Православной Церкви,

 основные православные молитвы, основные греховные страсти (гордость, тщеславие, уныние, печаль, гнев, сребролюбие, блуд, чревоугодие)  и как с ними бороться.

Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на русском языке.

Домашнее задание выполняется  на компьютере;

 1) Выполненное домашнее задание  (с указанием номинации, фамилии и региона участника) и мини-резюме высылается в оргкомитет Форума по эл. почте globalkid@mail.ru 

Для получения вызова во II тур надо обязательно указать адрес своей электр. почты.

2)  Во время регистрации на II туре задание представляется на бумажном и электронном носителях: на компьютерном диске CD-RW (дискеты 3,5 mb не принимаются). Каждое задание закладывается в прозрачный пластиковый файл, все файлы подшиваются в прозрачную тонкую папку-накопитель файлов или зиппер;

3)  Требования к оформлению дом. задания:

Формат  текстовых файлов Microsoft Office Word с расширением doc.,все поля 1,5 см, шрифт Arial, размер шрифта 11, с выравниванием по ширине.Таблицы, рамки и фото-объекты в текстовый файл не вставлять.

Позиции табулятора текста, от первоначально установленных, не изменять.

4)  Каждый пункт задания подписывается выходными данными исполнителя. Наименование файлов обязательно содержит фамилию автора и вид работы (эссе, реферат, тезисы, монолог)

5)  Представляется цветное фото хорошего качества для публикации в журнале «Одарённые дети» и на сайте форума (обязательно подписать); фото участника прилагается отдельным файлом формата JPG, размер фото-файла не свыше 180 килобайт; файлы должны быть названы таким образом, как приведено в примерах: «Резюме Иванова Павла.doc», фото-файл JPG – «Фото Иванова Павла.jpg».

 

ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН «ГЛАГОЛОМ ЖЕЧЬ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ» № 12

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

            1. Напишите эссе на тему: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель)   

            2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума «Одаренные дети – будущее планеты»  и символизирующий заслуги вашего региона перед Отечеством. (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс.  На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.

            3. Напишите реферат и подготовьтесь к диспуту на II туре  на тему:

1 – 6  кл.: «Поэзия – самая величественная форма, в которую может облечься человеческая мысль» (Альфонс де Ламартин).

 7 – 11 кл.:  «Улучшать нравы своего времени – вот цель, к которой должен стремиться каждый писатель» (Оноре де Бальзак).

            4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одаренные дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:

1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).

2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства (в соответствии с номинациями.)

3.  Обратитесь за материальной помощью для проведения Форума и награждения лауреатов к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.

4. Попросите главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств  в  вашем регионе оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов).

5. Обратитесь к родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества за помощью для привлечения школьников к участию в Форуме.

Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ о том, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии (в электронном и в бумажном виде на IIтуре). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети».

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1.      Представьте и прочитайте собственные произведения: стихотворение, поэму, рассказ, отрывки из пьесы, сценария или романа (по вашему выбору), 

 Вышлите   свои работы по эл. почте вместе с дом.заданием.

2. Представьте тезисы (3 – 5 стр.) и подготовьтесь к дискуссии на тему:

1 – 6  кл.:  «Только о великом стоит думать, только большие задания должны ставить себе писатели: ставить смело, не смущаясь, своими личными малыми силами. (Александр Александрович  Блок)

7 – 11 кл.: В литературе, как и во всем, талант — это символ ответственности.

Подготовьте:

- для коллектива: театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок и приятен» (Гавриил Романович Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.

- для индивидуального участника: монолог от имени знаменитого поэта, писателя или литературного критика, обращенный к современному молодому поколению, на тему «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Георг Вильгельм Фридрих Гегель). Время исполнения 2 мин.

Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

Требования к выполнению задания конкурсантами :

1.Соответствие темы и содержания исследования. 2. Полнота раскрытия и правильность фактического изложения событий. 3. Соответствие стиля содержанию изложения. 4. Владение языком и литературными приемами

Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют   на русском языке.

 Домашнее задание выполняется  на компьютере;

 1) Выполненное домашнее задание  (с указанием номинации, фамилии и региона участника) и мини-резюме высылается в оргкомитет Форума по эл. почте globalkid@mail.ru 

Для получения вызова во II тур надо обязательно указать адрес своей электр. почты.

2)  Во время регистрации на II туре задание представляется на бумажном и электронном носителях: на компьютерном диске CD-RW (дискеты 3,5 mb не принимаются). Каждое задание закладывается в прозрачный пластиковый файл, все файлы подшиваются в прозрачную тонкую папку-накопитель файлов или зиппер;

3)  Требования к оформлению дом. задания:

Формат  текстовых файлов Microsoft Office Word с расширением doc.,все поля 1,5 см, шрифт Arial, размер шрифта 11, с выравниванием по ширине.Таблицы, рамки и фото-объекты в текстовый файл не вставлять.

Позиции табулятора текста, от первоначально установленных, не изменять.

4)  Каждый пункт задания подписывается выходными данными исполнителя. Наименование файлов обязательно содержит фамилию автора и вид работы (эссе, реферат, тезисы, монолог)

5)  Представляется цветное фото хорошего качества для публикации в журнале «Одарённые дети» и на сайте форума (обязательно подписать); фото участника прилагается отдельным файлом формата JPG, размер фото-файла не свыше 180 килобайт; файлы должны быть названы таким образом, как приведено в примерах: «Резюме Иванова Павла.doc», фото-файл JPG – «Фото Иванова Павла.jpg».

 


 



Архив новостей